+7 (495) 999 31 39
Юридическая помощь гражданамВ настоящее время в Российской Федерации о равноправии гражданина–пассажира и компании, которая предоставляет услуги авиаперевозки говорить довольно трудно, и именно по этой причине государством предусмотрен целый ряд норм, которые направлены на защиту прав потребителей-пассажиров в случае нарушения этих прав транспортным предприятием.
Основными документами, регулирующими предоставление услуг этого рода, а также предъявление претензий, связанных с качеством данных услуг, являются Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок от 12 октября 1929 г. (т.н. «Варшавская конвенция»); Гражданский кодекс РФ; Воздушный кодекс РФ; Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей (утв. Приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. № 82), а также Закон РФ «О защите прав потребителей».
В последние годы в Российской Федерации участились случаи споров с авиаперевозчиками. Авиакомпании нередко подводят пассажиров, задерживая рейс, повреждая багаж и личные вещи пассажиров. Нередко компании перевозчики отказывают в компенсации вреда здоровью за который они отвечают. Да и суды чаще всего благосклонно относятся к организациям воздушного транспорта. Потому пытаться решить такого рода спор самостоятельно, конечно, можно, но нет никакой гарантии, что Вы сможете доказать свою правоту.
Лучше всего в решении данного вопроса воспользоваться услугами профессиональных юристов, которые имеют опыт в решении подобный проблем и помогут Вам отстоять Ваши права и получить материальную и моральную компенсацию за причинённые во время перелёта неудобства.
Центр правового содействия «ГРУППА – А» готов оказать Вам квалифицированную юридическую помощь в разрешении данных вопросов. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что Ваша проблема разрешится максимально быстро и с наибольшей выгодой для Вас.