Коллективная жалоба на ЖКХ

В Российской Федерации жалобы на ЖКХ – не редкость. Тем более, что причин для их написания у жителей нашей страны более чем достаточно, поскольку работа ЖКХ оставляет желать лучшего. Для того чтобы каждый гражданин мог отстоять свои права, законодательством предусмотрена возможность подачи жалоб на коммунальные службы.

Часто жалобы на ЖКХ пишутся гражданами от собственного имени, тем самым они пытаются разрешить проблемы собственными силами. Если жалоба составлена правильно и у заявителя есть доказательства невыполнения со стороны ЖКХ своих обязательств, то решение принимается в пользу заявителя. Но нередко встречаются и коллективные жалобы на ЖКХ, когда претензии к коммунальным службам предъявляются не одним жителем дома, который обслуживается в определённом коммунальном хозяйстве, а всеми жильцами, либо большей их частью.

Коллективная жалоба на ЖКХ представляет собой заявление о нарушениях со стороны коммунальных служб от лица нескольких граждан. Данная жалоба должна составляться обязательно в письменной форме и подписать её должны все лица, которые считают данное нарушение наказуемым. Также каждый житель, подписавший заявление должен оставить в нём свои сведения. Уточним также, что коллективную жалобу на ЖКХ могут подписать лишь те граждане, которые прописаны в домах и квартирах, обслуживающихся данным ЖКХ.

Специалисты Центра правового содействия «ГРУППА – А» не раз сталкивались с составлением жалоб на ЖКХ. Поэтому мы может гарантировать, что при обращении к нам, все возникшие проблемы будут разрешены в максимально короткие сроки и в чётком соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Мы индивидуально подходим к разрешению каждой проблемы, внимательно изучаем возникшую ситуацию и находим оптимальное решение для наших клиентов.

Этот материал может помочь Вам

Звоните по телефону:

+7 (495) 999 31 39

либо отправляйте on-line запрос

  1. обязательно
  2. (корректный email)
  3. обязательно