Жалобы на работу ЖКХ

Деятельность коммунальных служб Российской Федерации в настоящее время не слишком изменилась по сравнению с прошлым. ЖКХ продолжает работать не добросовестно, а нередко возникают ситуации, когда службы ЖКХ и вовсе не выполняют возложенные на них обязанности, или же выполняют их некачественно и недобросовестно. Всё чаще и чаще возникают ситуации начисления счетов за услуги, которые фактически не были оказаны, а также иные многочисленные нарушения. Законодательство Российской Федерации предусматривает возможность подачи жалобы гражданином на работу ЖКХ.

Чаще всего жалобы на работу ЖКХ подаются в суд либо в прокуратуру. Оба варианта достаточно действенны, однако гражданин помимо жалобы должен предоставить определённые доказательства в правоохранительные органы. В обязательном порядке Вам потребуется сбор доказательств для представления их в суде, поскольку прокуратура имеет право самостоятельно проводить поверки и требовать от ЖКХ предоставление всех документов, касательно возникшего вопроса.

Подача жалобы на ЖКХ требует досконального изучения законодательства Российской Федерации. Составить данный документ нужно в письменной форме и каждый изложенный в нём факт должен быть подтверждён соответствующими доказательствами. Помощь в этом непростом деле Вам окажут профессиональные юристы.

Потому, если у Вас возникли претензии к работе своего ЖКХ, то не медлите – обращайтесь в Центр правового содействия «ГРУППА – А». Мы проведём Вам грамотную юридическую консультацию, окажем помощь в сборе необходимых для подтверждения нарушения документов, правильно составим жалобу, а в случае необходимости, обеспечим представительство Ваших интересов в суде.

Этот материал может помочь Вам

Звоните по телефону:

+7 (495) 999 31 39

либо отправляйте on-line запрос

  1. обязательно
  2. (корректный email)
  3. обязательно